Конечно, на видео никто не собирается ставить крест. Оно будет набирать популярность. При этом мы должны понимать, что люди предпочитают смотреть что-то легкое и развлекательное. Такова сила привычки – мы годами смотрели «ящик», сидя на диване, жуя бутерброд, расслабляя мозг. Что с того, что вместо телевизора теперь перед нашими глазами экран смартфона или ноутбука?
Другое дело – статьи. Здесь работают уже другие привычки – мы сразу ищем смысл, даже если просматриваем текст по диагонали или пробегаем взглядом заголовки. Мы включаем мозг при виде букв, в результате – усвоение информации происходит лучше. Этот вывод подкрепляет исследование автора книги «Богатые привычки: ежедневные привычки состоятельных людей» Томаса Корли. Он провел масштабную работу – собрал информацию о нескольких сотнях людей, часть из которых обладала внушительными состояниями, а часть жила на пороге нужды.
Согласно исследованию, среди тех, кто смотрит телевизор час и меньше в сутки, 67% зарабатывают большие деньги и лишь 23% живут бедно.