Когда в ноябре 2009 года в Китае впервые запустили фестиваль покупок 11.11, вряд ли кто-то мог предсказать его будущий масштаб. Сегодня это — крупнейшее шопинг-событие в мире. В 2025 году Taobao 11.11 Global Shopping Festival охватит 20 рынков, предложит сервис на пяти языках (китайском, английском, малайском, тайском и русском) и порадует покупателей локальными акциями и эксклюзивными скидками.
В Сингапуре, Малайзии, Таиланде, Камбодже и Австралии Taobao представит интерактивную игру, созданную специально для местных покупателей: пользователи смогут ежедневно собирать виртуальные бонусы и обменивать их на скидки до 50%. Дополнительно на 12 рынках будет доступна бесплатная доставка, а в Сингапуре, Малайзии, Тайване и Австралии — еще и ограниченные купоны на доставку дорогих товаров, что позволит значительно снизить расходы на логистику.
Taobao активно расширяет глобальное присутствие: в числе новых направлений — страны Центральной Азии, Южная Африка и ОАЭ. Сегодня платформа охватывает более 200 рынков и предлагает удобный сервис для международных покупок: доставка напрямую в 20 стран, оплата в 29 валютах и поддержка популярных платежных систем, включая Alipay, WeChat Pay HK и Octopus Card. В 12 странах покупатели также могут вернуть товары локально — через пункты самовывоза или магазины.
Поддержка клиентов Taobao с помощью искусственного интеллекта работает круглосуточно и доступна на нескольких языках, включая китайский и английский. Это помогает пользователям по всему миру получать своевременные ответы и чувствовать себя защищёнными. А расширение Taobao 11.11 Global Shopping Festival подчёркивает: компания делает ставку на партнерство с локальными игроками и развитие экосистемы на новых рынках.