Один из лекторов проекта Карлыгаш Рахимова – сопредседатель Комитета ЕВРОБАК по маркетингу и PR и директор по маркетингу Филип Моррис в Казахстане и Центральной Азии убеждена, что подобные форматы обучения могут дать возможность студентам узнать больше о бизнес-процессах больших компаний, поделиться своим опытом во многих сферах бизнеса, в том числе и своими историями успеха. «Все это, в свою очередь, мотивирует студентов получать больше знаний, стремиться к более амбициозным целям и покорять вершины большого бизнеса», – рассуждает Карлыгаш.
Также, лектор подчеркивает, что в первую очередь в университете студенты получают знания о бизнесе, опыт или даже экспертизу в определенных сферах напрямую от представителей крупнейших мировых компаний, представленных в Казахстане. «Кроме этого, я думаю, что, посещая лекции, эти студенты предопределяют и свой карьерный выбор», – резюмирует она.
Руководитель по коммуникациям Takeda в кластере Азия-Кавказ, сопредседатель комитета по Маркетингу и PR ЕВРОБАК, и непосредственный куратор Университета Надира Бердали думает – «Все достаточно просто. Я верю, что хорошее образование дает старт, хороший старт. В университете практических навыков мы не учим по стандартам вузов, не даем только академические постулаты и не присуждаем научные степени. Мы делимся важными практическими навыками – нашими наработками и опытом по задачам и вызовам, с которыми ежедневно сталкиваемся. Каждый лектор университета умеет и знает, как с ними работать».
Надира Бердали отмечает, что учиться к ним приходят не только ребята из маркетинга и PR, но и с других, смежных профессий. Например, в Университет практических знаний поступают студенты из международного IT университета, а также студенты со специальности менеджмента и экономики с разных университетов. «Ведь есть те, кто в один момент понял, что возможно поступили не на то направление, или вдруг, к четвертому курсу задумались – иду ли я в правильном направлении», – продолжает она.
В этом году, по словам Бердали, пришел крайне осознанный поток студентов – вероятнее всего этому способствовала «удаленка». «Мы немножко волновались, что все будет проходить в ZOOM-е, как мы все это проведем, но университет прошел на ура. Мы пригласили спикеров и экспертов с большим опытом в этом году, и ребята остались довольны», – делится эксперт. Надира признается, что для нее разговор с будущими профессионалами помогает ей развиваться в профессии самой, ведь одно дело, когда ты сталкиваешься с ежедневными рабочими задачами, а другое – когда тебе приходится анализировать свою работу, делиться примерами и успешными кейсами.
«В процессе обучения мы достигаем эффекта синергии. Я расту как профессионал и могу дать больше для студентов. Собственно, поэтому я поддерживаю университет», – считает лектор.
Еще один спикер от ЕВРОБАК, Алексей Черник, работает директором по маркетингу в Red Bull Kazakhstan и сопредседатель комитета по Маркетингу и PR ЕВРОБАК. Он отмечает, что, закончив обучение, студенты уже завтра выйдут на работу в крупные компании и будут применять практические и теоретические знания в своей работе и тем самым выведут Маркетинг и PR на новый уровень в Казахстане.