Диалог поколений

Музыкальный звездопад

Одна из самых известных в мире компаний - Coca-Cola подарила казахстанским меломанам незабываемые впечатления от музыкального фестиваля «Coke & Мusic».
Концерт стал частью промо-акции «Кока-Кола и музыка» и собрал 16 000 зрителей в Алматы. Это первый в Казахстане концерт подобного формата, когда в режиме «марафона» друг за другом выступали сразу несколько супер-популярных звезд: Тима Белорусских, Hammali & Navai, Rauf & Faiк, Moldanazar и Limba.
Публика по достоинству оценила подарок компании, хором исполняя популярные хиты музыкантов и танцуя под зажигательные ритмы фестиваля.

«Не знаю, открыла ли Coca-Cola секрет бессмертия, но то, что этот бренд, с более чем 130 летней историей, продолжает оставаться таким молодежным и ориентированным на молодежь – доказывает, что он будет жить еще очень долго», - отметила на пресс-конференции менеджер по корпоративным связям и коммуникациям Coca-Cola Кавказ и Центральная Азия Александра Аккирман.

По ее словам фестиваль Coke&Музыка в первую очередь был задуман для молодежи и является частью большой кампании, которая проходила этим летом и сопровождалась не только розыгрышем билетов на концерт, но и других ценных призов – наушников, телефонов, годовых подписок на Яндекс.Музыка и т.д.

«Сегодняшний фестиваль это часть глобального движения Coca-Cola, связанного с музыкой. Потому что молодежь и музыка неотъемлемы друг от друга. Мы проводим подобные концерты во многих странах мира. Совсем недавно в Испании прошел большой концерт на открытом воздухе, собравший 40-ка тысячную аудиторию. В Казахстане в подобном формате такой концерт проходит впервые. Нам очень приятно, что столько звезд согласилось сотрудничать с нами», - добавила Александра Аккирман.
В свою очередь директор по корпоративным и регулятивным отношениям Coca-Cola в Казахстане Алима Исембаева отметила, что Coke&Музыка особенный фестиваль для компании, поскольку в этом году ровно 25 лет, как Coca-Cola выпускает свою продукцию в Казахстане.

По ее словам еще одна особенность мероприятия в том, что оно прошло в формате Zero waste. «Такой концепт предполагает, что мы обеспечиваем полный сбор отходов после мероприятия. То есть весь пластик от напитков компании после фестиваля будет отправлен на переработку», - отметила Алима Исембаева.

Как нам удалось узнать, это более 100 000 бутылок различных продуктов компании, из которых 50 000 непосредственно от напитка Coca-Cola.

Шоу прошло в лучших традициях компании Coca-Cola, которая, к слову, проводит такие яркие фестивали и грандиозные акции во всем мире на ежегодной основе. Ведь музыка, молодежь, отдых, развлечения и общение неразрывно связаны с имиджем бренда. Концерты Rock'N'Coke в Турции, ежегодный фестиваль «Coca-Cola Happy Energy Tour» в Болгарии, летние музыкальные фестивали по всей Европе, международный музыкальный проект «CokeStudio» - лишь некоторые из примеров проектов компании, связанных с музыкой.

ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Made on
Tilda