В свою очередь директор по корпоративным и регулятивным отношениям Coca-Cola в Казахстане Алима Исембаева отметила, что Coke&Музыка особенный фестиваль для компании, поскольку в этом году ровно 25 лет, как Coca-Cola выпускает свою продукцию в Казахстане.
По ее словам еще одна особенность мероприятия в том, что оно прошло в формате Zero waste. «Такой концепт предполагает, что мы обеспечиваем полный сбор отходов после мероприятия. То есть весь пластик от напитков компании после фестиваля будет отправлен на переработку», - отметила Алима Исембаева.
Как нам удалось узнать, это более 100 000 бутылок различных продуктов компании, из которых 50 000 непосредственно от напитка Coca-Cola.
Шоу прошло в лучших традициях компании Coca-Cola, которая, к слову, проводит такие яркие фестивали и грандиозные акции во всем мире на ежегодной основе. Ведь музыка, молодежь, отдых, развлечения и общение неразрывно связаны с имиджем бренда. Концерты Rock'N'Coke в Турции, ежегодный фестиваль «Coca-Cola Happy Energy Tour» в Болгарии, летние музыкальные фестивали по всей Европе, международный музыкальный проект «CokeStudio» - лишь некоторые из примеров проектов компании, связанных с музыкой.