Давайте разберемся

7 вопросов о КСО

Разбираемся с понятием корпоративно социальной ответственности.
Современные компании вынуждены считаться с мнением молодых людей, которые скоро станут либо их потребителями, либо сотрудниками. Проведенные Калифорнийским университетом в Беркли (США) исследования показали, что девять из 10 человек моложе 20 лет склонны выбирать социально ответственные бренды и компании.
Чтобы соответствовать данному вызову, бренды стали чаще проводить социально значимые кампании, ориентированные на молодое поколение. Многие из таких активностей являются частью корпоративно социальной ответственности (КСО).

Проект "18+Идея" совместно с Молодежной информационной службой Казахстана продолжают отвечать на вопросы о том, что такое КСО и для чего эта информация нужна молодым людям.
ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ, КЛИКНИТЕ ПО ИКОНКЕ "+".
Бонус: Команда The Slavery Footprint разработала интерактивный тест, который показывает масштабы принудительного труда, использующегося на производстве привычных нам продуктов и гаджетов.

ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Made on
Tilda