Также Школа медиа и кино AlmaU проведет специальные эфиры с экспертами по медиаграмотности, чтобы подробнее рассказать о том, почему важно ответственно относиться к потреблению и созданию контента в онлайн-пространстве.
•
28 ноября в 19:00 по времени Алматы медиаэксперт и автор проекта "Меняем вредные медиапривычки" Бактыгуль Бурбаева объяснит, почему медиаграмотность это один из ключевых навыков для любого пользователя интернета и как не стать жертвой манипуляций в Интернете.
•
29 ноября в 19:00 по времени Алматы автор методического пособия к учебнику «Медиа и информационная грамотность» Руслан Каратабанов расскажет о том, как проверять информацию в надежных источниках и не подпадать под влияние фейков и разберет реальные примеры.
«Медиаграмотность становится неотъемлемой частью образования. Партнерство в рамках информационной кампании #ЛайкайНоПроверяй предоставляет уникальную возможность интегрировать нативные методы обучения в нашу образовательную практику. TikTok, с его широкой аудиторией и креативными возможностями, может стать ценной платформой для создания моста между формальным и неформальным образованием, способствуя развитию критического мышления, культурной компетенции и навыков информационной грамотности. Поэтому профессорско-преподавательский состав нашей школы с удовольствием делится своей экспертизой в этих вопросах», – прокомментировала декан Школы медиа и кино AlmaU Анара Секеева.
В свою очередь в проект со стороны университета вовлечены и учащиеся. «Наши студенты специальностей «New Media» и «Связь с общественностью» воодушевились возможностью применить свои креаторские навыки, чтобы привлечь внимание пользователей Интернета к такой актуальной теме как медиаграмотность. Их работы в течение информационной кампании будут размещаться в аккаунте
@mfsmedia под официальным хештегом проекта #ЛайкайНоПроверяй
. Тем самым мы хотим продемонстрировать, что любой желающий пользователь платформы TikTok может принять участие в данной инициативе», – поделилась медиэксперт, professor of practice Школы медиа и кино AlmaU Екатерина Корабаева.
"Каждый день миллионы пользователей TikTok получают огромное количество информации из самых разных источников. Мы хотим, чтобы члены нашего сообщества умели критически оценивать информацию, фильтровать и отсеивать ненадежные источники, а наши авторы ответственно подходили к созданию контента. Именно поэтому наш четвертый проект в рамках "Академии Безопасности TikTok" посвящен теме медиаграмотности. Мы уверены, что партнерство с популярными авторами контента и экспертиза сотрудников Школы медиа и кино AlmaU позволит обучить наше большое сообщество в Казахстане базовым навыкам в рамках этой важной компетенции", - прокомментировала Екатерина Блинец, руководитель операционного департамента TikTok в Восточной Европе и Центральной Азии.