Инициатива вызвала большой интерес среди целевой аудитории: 176 стартапов из четырех стран подали заявки на участие в программе. Компании-участники представили разные индустрии: заявки были получены от компаний из образовательной и технологической сфер, а также сегмента е-коммерс и решений для путешествий и продвижения национальных достопримечательностей. Участники прошли образовательный курс от TikTok, научились создавать вовлекающий контент на платформе, взаимодействовать с аудиторией и запускать эффективные рекламные кампании.
В финал проекта вышли 40 стартапов, команды которых приехали в Астану, чтобы представить свои стратегии развития и продвижения в TikTok представителям платформы и Astana Hub. Финалисты отбирались по ряду критериев: инновационность идеи стартапа, стадия развития, планы по географической экспансии и качество стратегии продвижения в TikTok. По итогам питч-сессий в Astana Hub были выбраны 10 победителей, которые разделили между собой общий призовой фонд в размере 30 000 тысяч долларов, который они смогут потратить на продвижение в TikTok:
•iTarla (Азербайджан)
•Легко (Кыргызстан)
•Postureletics (Казахстан)
•Stepogram (Узбекистан)
•Food-Ai (Казахстан)
•Qpia (Казахстан)
•Airun (Кыргызстан)
•Beksar (Казахстан)
•Documood (Азербайджан)
•Talklif (Узбекистан)