TikTok представляет возможность талантливым авторам контента со всего мира делиться своим творчеством и в целом способствует развитию креативной индустрии. Пользователи со всего мира приходят в TikTok в поиске рекомендаций и трендов в творческих сферах, включая кинематограф. А начинающие таланты и профессионалы получают возможность заявить о себе и своих работах на миллиардную аудиторию. Только за прошлый год количество просмотров контента с рекомендациями кино по хештегу #whattowatch увеличилось в TikTok на 25%, а по хештегу #кино создано уже более 1,8 млн видео.
Будучи платформой, которая оказывает позитивное влияние на творческие отрасли, TikTok стремится стимулировать развитие деятелей креативных индустрий Казахстана. Первой инициативой платформы в этом направлении стала #ТикТокКиноАкадемия в 2022 году - конкурс коротких художественных фильмов в партнерстве с режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Проект вдохновил авторов со всей страны на создание более 6 тысяч видео.
TikTok продолжает вкладываться в развитие талантливых авторов контента. Так, платформа является официальным партнером Каннского кинофестиваля
@festivaldecannes и уже третий год подряд инициировала глобальный
конкурс #TikTokShortFilm. В этом году в нем приняли участие авторы из более чем 55 стран, включая Казахстан. Пользователям нужно было по хештегу инициативы опубликовать оригинальный вертикальный видеоролик длительностью более минуты, соответствующий условиям конкурса. Победители в трех номинациях
#TikTokShortFilm - «Главный приз», «Лучший сценарий», «Лучшая режиссерская работа» - будут объявлены в рамках специальной церемонии в Каннах (Франция) вне программы знаменитого кинофестиваля. В номинации «Главный приз» победитель получит приз в размере 10 000 евро, а победители в двух других номинациях получат по 5.000 евро на реализацию своих будущих творческих работ.